Задать вопрос
21 октября 2019
Обновленный Совет молодежи Трансмашхолдинга, несмотря на свою относительно небольшую историю, уже стал мощным движением на предприятиях. Его участников объединяет стремление к улучшениям во всех сферах жизни — и этим их позиция похожа на неофициальный девиз ТМХ.
Положения о Совете молодежи утвердили весной этого года генеральные директора всех заводов холдинга. Руководство поставило глобальную задачу: активнее вовлекать молодежь в работу! В апреле более 20 молодых лидеров предприятий впервые встретились в Москве. Всего в Трансмашхолдинге работает около 41 тысячи человек, из них около 43% — молодежь до 35 лет.
За прошедшие полгода актив «Поколения Инжен» потрудился на славу, подготовив масштабное мероприятие — первый слет инженов, полный открытий и перспективных знакомств!
ТАНЦЫ, КОНФЕТТИ И РОБОТ
Церемония открытия собрала в актовом зале отеля Azimut в центре Москвы 150 молодых людей со всех предприятий Трансмашхолдинга, а также друзей компании из ФПК и «ЛокоТеха», Минпромторга и Мосметрополитена. Мощный старт слету дало выступление
ПЕРВЫЙ СЛЕТ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСМАШХОЛДИНГА «ПОКОЛЕНИЕ ИНЖЕН» ПРОШЕЛ 9–11 ОКТЯБРЯ В МОСКВЕ.генерального директора холдинга Кирилла Липы.
«Мы видим невероятные перспективы Трансмашхолдинга, и именно поэтому я сегодня здесь. Мы открыли офис в Швейцарии, купили завод в Южной Африке, строим производство в Аргентине, создаем подвижной состав для разных стран мира. У нашего молодого холдинга есть «Поколение Инжен» — а это значит есть будущее и все шансы на успешное завоевание международных рынков!» — обратился он к инженам со сцены, и эти слова были встречены аплодисментами.
По мнению Кирилла Липы, самое важное для молодых людей — раскрытие собственного потенциала. «Деньги, конечно, важны — но это следствие развития, а не его причина. Главная движущая сила — жажда реализации. Со своей стороны руководство ТМХ должно создать среду, которая позволит вам реализоваться, даст возможность расти и показывать результат, получая за это награды. Дерзайте и добивайтесь своего!» — обратился к молодежи глава компании.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом и корпоративной системе управления проектами Наталия Шишлакова подтвердила, что руководство компании возлагает большие надежды на участников молодежного движения: Трансмашхолдинг готов поддерживать предложения молодых людей, которые станут проводниками инноваций в самом ближайшем будущем.
Вечер открытия был наполнен яркими эмоциями и воодушевляющими выступлениями — чего стоили танцевальные номера со световыми спецэффектами, зажигательная игра на барабанах, в которую под конец включился весь зал, приветствия робота по имени Инженбот. На огромном экране крутили видеооткрытки от участников всех молодежных советов предприятий.
«Сегодня мир меняется, и мы меняемся вместе с ним! В ТМХ происходит трансформация, и мы являемся свидетелями этих событий! Мы — супергерои ТМХ! Наша сила — это сила сплочения», — воодушевлял друзей глава «Поколения Инжен» Андрей Чураков из «ТМХ Инжиниринг», и зал активно отзывался в ответ.
Апогеем праздничного вечера стал зажигательный видеоролик с гимном движения и летящие с потолка блестки и конфетти — равнодушных не осталось!
ДЕЛУ — ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ — ЧАС
Следующие два дня были насыщены учебной программой и бизнес-играми, а также лекциями экспертов в совершенно разных областях. Приглашенные лекторы раскрывали актуальные для современного человека вопросы: от построения своей жизни в мире, где все очень быстро меняется, до проблем организации физкультурных занятий на предприятиях; от основных  принципов промышленного дизайна до способов борьбы с профессиональным выгоранием.
Промышленный дизайнер Владимир Пирожков, который разработал для Трансмашхолдинга дизайн нового концепта гибридного маневрового локомотива, взволновал участников своими мыслями о неограниченных возможностях искусственного интеллекта, который когда-нибудь перевернет привычный мир.
Большой интерес вызвал рассказ основателя группы промышленных предприятий «Спецпромком» Артема Лукина о коботах — коллаборативных роботах, которые могут работать на предприятиях плечом к плечу с человеком: «Средняя максимальная цена кобота — 300–400 тысяч евро, срок окупаемости в России — год-полтора. Сейчас их закупает компания X5 Retail Group (магазины «Пятёрочка», «Перекресток») для сортировки продуктов в своих гипермаркетах. Компания «Додо Пицца» купила кобота, чтобы проверить, как он будет готовить пиццу. Уверен, что за этой технологией будущее», — рассказал Лукин, предложив участникам подумать, может ли эта технология применяться в машиностроении.
Но коботы и роботы никогда не заменят человеку другого человека: людям нужно вежливо и правильно доносить мысли до других. Радиоведущая Вера Шахова приоткрыла секреты успешного выступления, даже если аудитория — ваша семья за ужином. По ее словам, в первую очередь нужно настроиться на успех: поверьте, что вы нравитесь слушателям, и вы сразу начнете говорить увереннее.
Интерес вызвало выступление директора по развитию Black Star Александра Гагиева. Человек, который работает с известным рэпером Тимати, дал советы инженам по созданию личного бренда. Он считает, что основной фактор успеха — честность. Люди должны чувствовать, что вы «свой» и что не играете ничью роль. Подписчики в соцсетях всегда вычислят обманщика, который будет примерять на себя чужую личность.
МЕЧТЫ МОЛОДЕЖИ
Инжены не только слушали лекции, но и работали сами. В группах они разрабатывали стратегию и идеи работы на будущее по направлениям «Научно-исследовательский центр», «Спортивно-культурная деятельность», «Преемственность поколений», «Внутренние коммуникации» и «Внешние коммуникации». Их предложения, даже те, что не будут в итоге воплощены в жизнь, могут многое рассказать о том, что волнует молодежь ТМХ.
Во-первых, участники предложили создать научно-исследовательский центр ТМХ по четырем направлениям: инкубатор идей, экспертный совет, организация выставок и конференций, расширенное привлечение талантливых сотрудников в кадровый резерв.
Высказывались ребятами и весьма креативные идеи по сотрудничеству с крупными торговыми сетями: по замыслу участников, они могут предоставлять сотрудникам холдинга скидки взамен мест для размещения рекламы на заводах. Предложили они привлечь к рекламе холдинга и популярных блогеров — устроить тур по заводам, например, для Юрия Дудя и Ильи Варламова, а то и вовсе переоборудовать целый вагон для их съемок!
Впрочем, звучали и более приземленные идеи: развитие института наставничества, внедрение грантовой поддержки и единой концепции стажировок. По итогам двух дней работы и общения прощались ребята буквально со слезами на глазах — такие праздники и единение дорогого стоят и так редко случаются в нашей жизни!
«Очень крутое мероприятие, организованное по высшему разряду: увлекательные игры, безумно интересные выступления спикеров, фееричное открытие и знакомство с интересными людьми. Желаю ТМХ, чтобы подобное мероприятие стало ежегодной традицией. Огромное спасибо организаторам!» — поделилась эмоциями юрисконсульт ООО «КСК» Мария Савватеева, принимавшая участие в празднике.
Молодые сотрудники, которые хотят стать частью «Поколения Инжен», могут подать свою кандидатуру на рассмотрение в отдел развития персонала предприятия. «Заявки принимаются круглый год. Мы включаем ребят в проекты, а по итогам самые инициативные входят в актив движения. Ждем вас!» — рассказала руководитель направления по развитию внутренних коммуникаций ТМХ, организатор первого слета Екатерина Сунаргулова.


КОНТАКТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Адрес: 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 128 «А»

Тел.: +7 (8412) 36-92-71, +7 (8412) 36-92-70

e-mail: pressa@pdmz.ru


РЕГЛАМЕНТ

обработки запросов средств массовой информации и частных лиц (блогеров) на проведение фото-, видеосъемок, радиоэфиров на территории АО «Пензадизельмаш»

1. Запросы необходимо направлять на официальную электронную почту отдела по внешним связям и стратегическим коммуникациям АО «Пензадизельмаш» (ОВСиСК) - pressa@pdmz.ru.

2. Запросы, касающиеся деятельности предприятия, необходимо направлять в ОВСиСК.

3. Запросы принимаются в свободной форме; суть дела должна быть изложена ясно и кратко; вопросы к компании сформулированы четко.

4. Реакция на запросы СМИ регламентируется Законом от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" в действующей на момент подачи запроса редакции.

5. Для проведения фото- и видеосъемок необходимо оформить заявку по установленной форме. Заявка от имени СМИ должна быть оформлена на бланке организации и подписана ответственным лицом.

6. Фото- и видеосъемка на официальных мероприятиях АО «Пензадизельмаш» осуществляется представителями средств массовой информации на основании аккредитации.

7. В случае, если заявка на фото- или видеосъемку подается иностранным средством массовой информации, то к ней прилагается копия карточки спецкорреспондента иностранного средства массовой информации, выданной Министерством иностранных дел Российской Федерации. Если заявка подается иностранным физическим или юридическим лицом, не имеющим аккредитации Министерства иностранных дел Российской Федерации, то к ней прилагаются копии паспортов и виз всех участников съемок.

8. Срок рассмотрения заявки составляет 3 рабочих дня для граждан России и 7 рабочих дней для иностранных граждан. В случае необходимости срочного проведения фото- или видеосъемки, заявка может быть рассмотрена в особом порядке.

9. В случае поступления запроса со стороны представителей ОВСиСК, необходимо представить паспортные данные съемочной группы, водителя, список вносимого на территорию предприятия оборудования, информацию о марке и номере автомобиля.

ФОРМА ЗАЯВКИ на проведение фото-, видеосъемки, радиоэфиров на территории предприятия АО «Пензадизельмаш» СКАЧАТЬ